Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт посвящен Рецептам разных блюд!

У нас вы найдете самые разнообразные рецепты!
Каждый день мы публикуем десятки новых рецептов!
Теперь вы можете найти на нашем сайте Поздравления в стихах:
С Днем Рожденья, С новым Годом, С 23 Февраля, С 8 Марта,
а так же много других стихов на разные праздники.

Мы стараемся, чтобы Вам было вкусно и интересно!


Рекламные новости

Приготовление:

Маркетинговые проекты

организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на промотехнологии , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах товара, протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда покупатель посредством специально подготовленного персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда товар можно попробовать и решить в целом, нравится он или нет.

Весомый вклад в рекламу товара может осуществить такой тип рекламной акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основополагающую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , характерные свойства отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

Особое место среди рекламных –организаций занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на приобретение сведений и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо озвученных методов , существуют также методы продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к отдельно взятому продукту с помощью осведомления о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном месте среди подобных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , совершающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Эффективным способом продвижения организации и ее товаров являются опросы населения на обозначенном действующем или потенциальном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос клиента на какой-либо товар, нужно также быть в курсе заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например реклама в радиопередачах также является одним из базовых механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Приятного Вам аппетита!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Экспорт новостей RSS 2.0

В закладки: