Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт посвящен Рецептам разных блюд!

У нас вы найдете самые разнообразные рецепты!
Каждый день мы публикуем десятки новых рецептов!
Теперь вы можете найти на нашем сайте Поздравления в стихах:
С Днем Рожденья, С новым Годом, С 23 Февраля, С 8 Марта,
а так же много других стихов на разные праздники.

Мы стараемся, чтобы Вам было вкусно и интересно!


Рекламные новости

Приготовление:

Информационные средства

сфера деятельности современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает предложение большого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на рекламныеинструменты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю лично убедиться в достоинствах товара, протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель с помощью промоушен персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда товар можно протестировать и решить для себя, хорош он или нет.

Важный вклад в рекламу товара может сделать такой вид BTL акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основополагающую роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на сильные , отличительные стороны отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промоушен –организаций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на получение сведений и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо вышеперечисленных способов , существуют также способы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение потребителя к определённому товару путём информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном месте среди подобных товаров и привлекательной раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, совершающего закупки в магазине под видом покупателя.

действующим способом продвижения фирмы и ее товаров являются рекламные кампании на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос клиента на какой-либо товар, необходимо также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Узнать, что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на получение информации касаемо потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.

Реклама в СМИ, например реклама бегущей строкой также является одним из основных инструментов продвижения товаров и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Приятного Вам аппетита!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Экспорт новостей RSS 2.0

В закладки: