Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт посвящен Рецептам разных блюд!

У нас вы найдете самые разнообразные рецепты!
Каждый день мы публикуем десятки новых рецептов!
Теперь вы можете найти на нашем сайте Поздравления в стихах:
С Днем Рожденья, С новым Годом, С 23 Февраля, С 8 Марта,
а так же много других стихов на разные праздники.

Мы стараемся, чтобы Вам было вкусно и интересно!


Рекламные новости

Приготовление:

Поддоны



Поддон — плоская транспортная структура, свершенная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), сужен для перекидывания многообразных товаров удобным способом, будучи стянувшим каждым подвижным грузоподъемным механизмом.

В текущее время трудно вообразить работу организации оптовой или розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Всякие типы торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке или прямо к потребителю. Здесь зарождается проблема: как сохранить тяжкий груз при транспортировке? Ответ как бы прост: его следует правильно уложить и качественно укрепить. После чего - аккуратно доставить.

Но все же при передвижении тяжелых грузов исключить потерь фирмам удается нечасто - как правило, порции товара, все равно становится непригодной. Не допустить утрат пособляет типизация складских процедур и применение унифицированных поддонов. Гарантия сохранности продукции — опрятно уложенный на поддон и надежно заклеенный тяжелый груз.

Во-первых, поддоны — "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, которая служит для транспортировки, комплектации, складирования и хранения груза, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оборудования.

Поддоны делают как правило из древесных материалов, в том числе поддоны бывают из пластика и отчаянно редко из металла. Тяжелые грузы, помещенные на поддон, укрепляют к нему ремнями или оборачиваются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, применяемые для перебрасывания тяжелого груза или товара, нарекают паллетами.

Одно из самых больших превосходств поддонов - это число приемов, коими они могут быть передвинуты. Они могут двигаться грузоподъемниками различных размеров, и они могут также транспортироваться гидроподьемными тележками и перекинуты вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде где есть к нему достаточный доступ.

По стандартам ISO самый общий поддон имеет габариты 100*120*12 см (чуток меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет с 15 до 21 кг.

Большая часть поддонов могут свободно нести тяжкий груз равный 1000 килограмм. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало использованию поддонов, потому что контейнеры это всегда гладкая поверхность, и применение поддона экономически выгодно.

Чаще всего в Европе употребляется типовой поддон EUR, который имеет размеры 80*120*12 см. Такой поддон используется, основным образом, для розничной торговли, его размер назначен внутренними габаритами грузовиков, исполняющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны изготавливаются из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с иными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая дозволяет поднимать их только из двух противоположных положений.

Приятного Вам аппетита!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Экспорт новостей RSS 2.0

В закладки: